30 ноября отмечается День Государственного герба Российской Федерации.
В связи с этим в нашей школе ученики 8-9 классов совместно с классным руководителем опубликовали статью в школьной стенгазете о том, что такое герб, каким он был и как выглядит сейчас.
Ученики старших классов самостоятельно изучали информацию, а с учениками начальной школы заместитель директора по воспитательной работе провела беседу на тему «Наш герб».
29 ноября в старших классах прошла игра «История Российского герба».
Формат мероприятия: Настольная игра.
Название мероприятия: «История Российского герба».
Количество участников: 9.
Обучающихся: 7.
Педагогов: 2.
Цель игры: Познакомить учащихся с историей и символикой герба Российской Федерации, формирование умения принимать личные решения, умение работать в режиме поиска.
Карточки с изображением герба разных годов лежали перевернутыми на столе, нужно было перевернуть на выбор две карточки, если изображения совпадали, ребенок забирал пару себе, а ведущий зачитывал краткую информацию о гербе, если нет, переворачивали назад.
Каждый играл сам за себя. Сначала игра шла медленно, ребятам было неинтересно, но после того как две пары были найдены у детей появился интерес. Они огорчались, когда переворачивали не ту пару и с радостными возгласами забирали себе карточки, если изображения совпадали.
Победителем стала ученица седьмого класса, у нее было пять пар с изображением герба.