Справка

о проведении недели химии, физики.

                                    В период с 29.11.2021 по 10.12.2021г.

Цель проведения предметной недели: создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся, повышения интереса учеников к предметам естественных наук.

В мероприятиях в рамках Недели приняли учащиеся всех классов, а также дошкольная группа.


     Накануне проведения недели был повешен план мероприятий. В понедельник 29 ноября школа была оформлена высказываниями великих химиков и физиков, направленных на повышение мотивации к изучению наук, достижению целей.

      К концу дня совместно с учащимися была изготовлена гирлянда, элементами которой стали бумажные плоские модели колб, пробирок, химических стаканов. Из этой гирлянды оформили елку. Внутри которой были скрыты QR- коды с зашифрованной информацией о химиках и физиках. С 01-03 декабря учащиеся школы выпустили стенгазеты, среди которых прошел конкурс. Лучшей была признана газета Долженковой Вали (7 класс).

      3 декабря учащиеся приняли участие во втором туре региональной игры «Что? Где? Когда?». С отрывом 4 балла победила команды «Смекалистые» старшая лига.

       Для дошколят и учеников начальных классов были проведены экскурсии в кабинет физики и химии, в рамках которой ребятам было предложено познакомится со специальным оборудованием и поэкспериментировать с ним. Радость и восхищение ребят – лучшая награда для учителя!

        Для учащихся средних и старших классов прошло профориентационное мероприятие «профессии, связанные с физикой и химией».

         В последний день недели прошла интеллектуальная игра для учащихся 5-11 классов, на которой им и пригодилась информация «спрятанная» в елке. Чтобы облегчить ребятам работу, допускалось быстро прочесть QR коды и найти ответ на нужный вопрос.

         Учащиеся принимали активное участие в мероприятиях, проводимых учителем Ворониной И.В. Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы, что применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность учащихся.MyCollages (7).jpgMyCollages (8).jpg