- план финансово-хозяйственной деятельности 2017
- План финансово-хозяйственной деятельности 2019
- План финансово-хозяйственной деятельности 2020
- План финансово-хозяйственной деятельности 2021
- План финансово-хозяйственной деятельности 2022
- План финансово-хозяйственной деятельности 2023
- Отчет об исполнении ПХД 2023
- План финансово-хозяйственной деятельности 2024
Информация, представленная в данном разделе нашего сайта, может быть полезна тем, кому интересно МБОУ "Аксеновская СОШ", чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлениям РИП-ИнКО "Школа-территория воспитания".
ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки - инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) -это объединение 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.
Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:
– осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
– разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
– создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
– организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
– становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов.
РИП-ИнКО обеспечивают управленческую поддержку педагогических инициатив, помощь в их планировании и осуществлении, перевод наиболее ценных из ряда разовых в традиционные. Деятельность региональных инновационных комплексов связана с разработкой методов, инструментария, моделей взаимодействия, направленных на решение актуальных проблем, с подготовкой специалистов, способных обеспечить продуктивный процесс освоения новшеств.
Актуальная информация о деятельности РИП - ИнКО в Омской области на сайте БОУ ДПО ИРООО
КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Члены администрации общеобразовательных учреждений, учителя - предметники, воспитатели, классные руководители и "узкие" специалисты (социальные педагоги, педагоги-психологи, логопеды) - работники школ Омской области, работающих в рамках темы ИнКО.
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?
Для того, чтобы получить консультацию по интересующему Вас вопросу
1. Позвоните по телефону и устно передать свой вопрос контактному лицу.
контакты: тел.: 8(38150)2-41-60 e.mail.: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Кто координирует работу в рамках РИП-ИнКО?
- Воронина И.В.- директор школы
- Долженкова Е.С.- заместитель директора по УВР
- Дворецкая О.В.- учитель русского языка и литературы
Наша школа является участником РИП-ИнКО
"Школа территория воспитания":
2023
Паспорт инновационного продукта "Движение вверх"
Инновационные продукты:
Рабочая программа "Хранители истории"
Мониторинг инновационного проекта
2022
участники РИП-ИнКО в рамках бренда "Глобальная компетентность- инвестиции в воспитание"
План мероприятий участника РИП-ИнКО 2022
Вариативный модуль:
Программа деятельности ШСК "Олимпиец"
Международная Ярмарка-2022 социально-педагогических инноваций.
Презентация программы ШСК Олимпиец
Ивариантный модуль школьный урок:
2021
стажеры рамках бренда "Лидером может стать каждым" Приказ Сертификат
Сценарии мероприятий:
СЦЕНАРИЙ КРУГЛОГО СТОЛА "ЗАБОТЫ И ТРЕВОГО МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Инновационные продукты:
Рабочая программа внеурочной деятельности "Я судья по роуп-скиппингу"
Рабочая программа внеурочной деятельности по роуп-скиппингу "Я умею, тебя научу"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Самоуправление"
Вариативные модули
Страница 14 из 19